Промо - акции

Promotion

Промоушн - это продвижение товара, информирование потребителя о его качествах, или стимулирование продаж уже известной продукции.

Мы можем организовать и провести для вас практические любые промо акции.

Вне зависимости от продвигаемого продукта промо акции имеют следующие цели:

  • увеличение оборота, доли рынка и прибыли;
  • увеличение осведомленности и узнаваемости товара потребителями и стимулирование продаж;
  • увеличение потребления продукта;
  • переключение потребителей с конкурирующего товара на продвигаемую торговую марку.

Слаженная работа промоутеров и супервайзеров - основа успешной промоакции. Промоакции - это один из многих инструментов BTL, используемый для продвижения продукции на рынке.

Мы проводим промо акции в магазинах и розничных сетях, клубах, ресторанах, барах и на оптовых рынках

Без грамотного промоушн, без промоакции, организованной настоящими специалистами, сегодня, как парадоксально бы это не звучало, не обойдется ни новичок, вчера пришедший на рынок, ни — тем более! — легендарная компания с известным брендом.

Возможно, у скептиков данное утверждение вызовет снисходительную улыбку, но ведь даже им не помешает узнать, каково истинное значение промоушен, что представляют собой промо акции, в чем секрет англоязычного словосочетания sales-promotion?

Sales promotion — это не что иное, как стимул к избранию потребителем товаров именно вашего предприятия, — вашей булочной, вашей ткацкой фабрики, вашего концерна по производству и продаже автомобилей.

По историческим кинолентам многим известен образ дореволюционного газетчика, предлагавшего несколько бесплатных экземпляров определенного издания с тем, чтобы, впоследствии, газета была, буквально, нарасхват, но… уже за деньги. Знайте: это тоже была промоакция, как и раздача одного-двух бесплатных пирожков бабушкой-лоточницей, — разумеется, тоже русским промоутером.

Уж если наши предки понимали, что покупатель сначала должен попробовать товар, пощупать руками, насладиться его обладанием, а затем уж — платить деньги да еще и рассказывать своим друзьям, как это было здорово на вкус/запах/цвет, то неужели не осознаем этого мы? Безусловно, осознаем! Ведь сегодняшние бизнесмены знают лучше всех: хороший сейлз промоушн — главный критерий успеха.

Нашей целью при организации и проведении промоакций является не просто повышение осведомленности населения об исключительных качествах именно ваших товаров, но — самое главное! — переключение внимания покупателей с продукта конкурирующей организации на вашу продукцию, увеличение вашего товарооборота, а в итоге — благосостояния. Для этого мы используем как известные методы sales promotion — скидки, дегустации, розыгрыши призов, раздача образцов продукции, так и принципы работы, являющиеся нашим ноу-хау.

Деловым людям, которые считают, что их продукция уже не нуждается в промоушен мы рады напомнить, что мировыми лидерами по количеству проведенных акций являются такие гиганты, как Coca-Cola и Nestle.

Продавец консультант

Работа продавцов-консультантов - вид промоушн акций, при которых промоутеры работают в качестве консультантов по продукции Заказчика. Они осуществляют внедрение и продвижение новых товаров, незнакомых потенциальным потребителям, на рынок, а здесь , как никогда, важна консультация и рекомендация обученного торгового персонала. Консультанты также обеспечивают поддержание продаж продукции заказчика, рассказывая о продукции, о ее качественных характеристиках и преимуществах .

Наши консультанты регулярно проходят специальное обучение и тренинги, развивающие навыки общения с клиентами, умение грамотно отвечать на поставленные вопросы.

Консультанты должны уметь наладить контакт с потребителем, завоевать определённое доверие, представить товар с наиболее выгодных сторон. Правильный первый контакт повышает доверие к товару и компании, поддерживает лояльность потребителей, увеличивает уровень сбыта.

Сэмплинг

Сэмплинг, или распространение пробных образцов продукции является одним из самых дешевых и эффективных способов продвижения товара. Поскольку слово заимствовано из английского языка, то на профессиональном языке прижилось несколько схожих по звучанию названий - Сэмплинг, Самплинг и Семплинг. Как правило, этот метод продвижения товара используется при выведении товара на рынок, для того, чтобы познакомить потребителя с новым продуктом не на словах, а в виде бесплатного образца. Также Сэмплинг используется для стимулирования продаж продукции, для возобновления покупательского интереса, информирования об изменениях в рецептуре, этикетке, упаковке и при необходимости переключить покупательское внимание с продукции конкурентов. Обычно распространение пробных образцов продукции сочетается с распространением рекламных материалов.

Дегустация

Дегустация товара - одна из наиболее распространенных разновидностей промоушн акций.

Данный вид промоушена заключается в предложении покупателю попробовать продвигаемый продукт. Чаще всего дегустации продукции проводятся в крупных сетевых и несетевых магазинах.

Практика показывает, что данный вид промоушна - очень эффективен и приносит ощутимые результаты, так как покупатель до приобретения товара может оценить его качественные характеристики, попробовать его, а затем уже принимать решение о покупке.

В области проведения промоушн акций агентство Онлайн предлагает мероприятия и программы, целью которых является:

  • инициирование пробных покупок товара;
  • демонстрации потребительских свойств товара;
  • переключение с товаров-конкурентов; vповышение лояльности к брэнду.

Подарок за покупку

Подарок за покупку (GWP/IGWP) - одна из самых распространенных разновидностей промоушн акций. Как правило, данный вид промоушена заключается в мотивации покупателя подарком за приобретаемый продукт. Механика "Подарок за покупку", в зависимости от продукта, может различаться. Количество и ценность предлагаемого подарка обычно зависит от количества купленного продвигаемого продукта, и чем общая стоимость купленного продукта выше, тем ценнее подарок

В области проведения промоушн акций агентство Онлайн предлагает мероприятия и программы, целью которых является:

  • инициирование пробных покупок товара;
  • демонстрации потребительских свойств товара;
  • переключение с товаров-конкурентов;
  • повышение лояльности к брэнду.

Возврат к списку

г.Нижневартовск, ул.Кузоваткина, 3
Телефон: +7 (3466) 51-51-04
E-mail: mail@onlinenv.ru