Тайный покупатель


Тайный покупатель (другие названия – "Таинственный покупатель", Таинственный посетитель, Тайный посетитель, Таинственный клиент, Mystery shopping) – это маркетинговое исследование, проводящееся специально подготовленными людьми с целью проверки соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов сотрудниками на местах.

Используя метод «Таинственный покупатель», можно буквально взглянуть на свой бизнес «глазами клиента».

Оценить уровень обслуживания можно как в определенном периоде, так и в динамике, сравнив данные за разные периоды времени или с итоговыми показателями по сети. Результаты проверки «Таинственный посетитель» служат для повышения качества обслуживания и мотивации персонала к работе.

Оценка качества обслуживания персонала основывается на результатах обработки данных, собранных во время проверки. Вот перечень материалов, которые предоставляет после проверки каждый тайный покупатель:
отчет о посещении торговой точки или офиса обслуживания;
кассовый чек для подтверждения контрольной покупки;
фотоотчет или диктофонную запись переговоров с сотрудниками компании.

Исследование и контроль качества обслуживания потребителей, как правило, проводится на регулярной основе. Программы Таинственный покупатель позволяют руководству компании совместно с агентством получить структурированную по заданным ими же параметрам информацию:
как проходит продажа товара или услуги на каждом этапе;
какие типичные ошибки совершают сотрудники;
что мешает продвижению бренда и формированию положительного имиджа компании;
каково качество обслуживания клиентов.

Методика Тайный покупатель мотивирует Ваших сотрудников к продуктивной работе и профессиональному росту, нацеливает их на получение высокого результата!

Многие компании из разных отраслей экономики, предоставляющие услуги населению, используют метод Тайный покупатель. В магазинах, банках, гостиницах, ресторанах, автозаправочных комплексах и автосалонах, в точках продаж сотовой связи и телекоммуникационных услуг можно встретить наших таинственных покупателей.

Система контроля за работой персонала Mystery Shopping позволит Вашей компании не только быть в курсе фактического состояния качества обслуживания на местах, но и повысить стандарты обслуживания, создать позитивный имидж и стать наиболее привлекательной для клиентов.

Возврат к списку

г.Нижневартовск, ул.Кузоваткина, 3
Телефон: +7 (3466) 51-51-04
E-mail: mail@onlinenv.ru