Глосарий

Координатор промо акции - представитель компании, которая и берет на себя все хлопоты по организации и проведению промоушн акции. Координатор это главное лицо, которое на протяжении всей промо акции контактирует с заказчиком - от приема заказа до последнего отчета по промо мероприятию. Координатор работает из офиса, он всегда находится в готовности решить ту или иную проблему, а также готов оперативно среагировать на любые изменения, которых может потребовать заказчик. Координатор ведет отчет по промо-акции, который сдается заказчику по окончании мероприятия. Непосредственными подчиненными администратора являются супервайзеры между которыми координатор распределяет точки, проводит для них инструктаж, вводит в курс всех поставленных задач. Подбором супервайзеров и промоутеров для промоушн акций занимается также координатор проекта.

Супервайзеры - группа лиц, которая осуществляет контроль за работой промоутеров участвующих в промо-акции. Один супервайзер координирует не более пяти точек и не более 10 промоутеров. В обязанности супервайзера входит - решение административных вопросов, которые могут возникнуть в течение всего времени проведения промоушн акции, если супервайзер не в силах решить какой-либо вопрос он связывается координатором проекта для получения помощи. Супервайзерам также необходимо следить за наличием рекламного материала и всего необходимого на точках. Если возникает необходимость произвести замену - супервайзер в кратчайшие сроки ее осуществляет. Супервайзер докладывает обо всех нарушениях возникших во время проведения промо акции. В конце каждого рабочего дня он сдает свой отчет по работе промоутеров координатору проекта.

Промоутеры - это девушки и юноши от 16 лет, которые собственно и являются последним звеном в этой цепочке. Именно в их задачи входит продвижение рекламируемого товара или услуг на рынок. Для любой акции промоутеры это ее главная рабочая сила. Промо персонал на акцию, привлекаемый для проведения промо акции и является олицетворением, рекламируемой продукции на время проведения промоушн кампании. Качество работы промоутеров на прямую зависит от оплаты их труда, места и условий работы. Это существенный момент, ведь от активности промо персонала на акцию зависит исход мероприятия.

Основные направления деятельности компании

РА Онлайн - предлагает богатый выбор рекламных и маркетинговых услуг высокого качества. Наш опыт, разнообразие рекламных инструментов позволяют нам подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту. Компетентность и экспертиза наших специалистов основана на соответствующей подготовке и колоссальном опыте.

BTL

BTL - объединяет промо-акции, директ мейл, выставки, POSM и многое другое. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

Промо-акции

Промоушн - это продвижение товара, информирование потребителя о его качествах, или стимулирование продаж уже известной продукции. Мы можем организовать и провести для вас практические любые промо акции.

Тайный покупатель

Тайный покупатель – это маркетинговое исследование, проводящееся специально подготовленными людьми с целью проверки соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов сотрудниками на местах.

Event маркетинг

В организацию и проведение специальных акций (Event marketing) входят презентации, шоу, конференции, внутрикорпоративные праздничные мероприятия, вечеринки и семинары. Все акции проводятся специально подготовленным персоналом, большинство из которого имеет актерское образование и специализируются на проведении акций, в том числе и для торговых точек.

г.Нижневартовск, ул.Кузоваткина, 3
Телефон: +7 (3466) 51-51-04
E-mail: mail@onlinenv.ru